Уважаемые жители сельского поселения Кутузовское!
Оргкомитет по подготовке и проведению публичный слушаний в муниципальном образовании сельское поселение Кутузовское сообщает о проведении публичных слушаний в сельском поселении Кутузовское, назначенных Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское от 27.07.2017г. №235/47, которые состоятся:
- 07.08.2017г. в 16-00 часов по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Брехово, Кутузовская средняя школа, актовый зал.
- 08.08.2017г. в 16 часов по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Лигачево, здание клуба.
Тема публичных слушаний.
«Объединение территорий городских поселений Андреевка, Менделеево, Поварово, Ржавки, Солнечногорск, сельских поселений Кривцовское, Кутузовское, Луневское, Пешковское, Смирновское, Соколовское Солнечногорского муниципального района».
Участники публичных слушаний могут вносить в Оргкомитет свои рекомендации по вопросу публичных слушаний в письменной форме не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний, а именно до 17-00 часов 02.08.2017г.
Участники публичных слушаний, получившие право на выступление для аргументации своих предложений, являются эксперты, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные житель муниципального образования сельское поселение Кутузовское, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
После проведения публичных слушаний и принятия итогового документа участники публичных слушаний могут внести в Оргкомитет в письменной форме дополнительные предложения и/или снять свои рекомендации из итогового документа в течение последующих 7 дней.
Замечания и предложения по теме публичных слушаний принимаются по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Брехово, дом 72, администрация сельского поселения Кутузовское, тел. 8-499-558-02-06
Оргкомитет.